Оформление заказа
Для нас важно, чтобы каждый покупатель при совершении покупки чувствовал комфорт и удобство.
Вы можете выбрать один из предложенных вариантов оформления заказа:
На сайте:
– прием заявок круглосуточно;
– поиск по питомцу или по бренду;
– наличие удобных фильтров для поиска товара;
По телефону:
– прием заказов с 09.00 до 21.00 ч. по Москве;
– не требуется регистрации на сайте;
– помощь менеджера в подборе;
– быстрое оформление заказа.
Сообщения:
– WhatsApp (по указанному номеру на сайте);
– обратная форма связи на сайте (Есть вопросы? Задавайте!).
Напишите в сообщении свой номер телефона, менеджер Вам перезвонит и оформит заказ.
ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА НА САЙТЕ
1. Найти нужный товар.
Подобрать нужный размер упаковки.
2. Добавляем товар в корзину.
Доставка осуществляется системой СберЛогистика после оформления заказа, менеджер перезвонит для уточнения удобного вам пункта выдачи заказов.
3. После того как Вы добавили в корзину все необходимые товары, перейдите в корзину и при необходимости скорректируйте количество заказанного товара.
4. В поле ПРОМОКОД внесите данные промокода (если он есть) и нажмите кнопку Применить, а затем кнопку Оформить заказ.
5. Выберите необходимые данные по условиям Доставки.
6. Добавьте комментарий, если есть пожелания к заказу (при необходимости).
7. Выберите вариант оплаты;
– оплата переводом Сбербанк онлайн;
– онлайн, картой на сайте. (Ссылка на оплату приходит на электронную почту).
8. Нажмите кнопку Подтвердить заказ.
Получив Заказ, наш специалист свяжется с вами по указанному телефону, чтобы все подтвердить и уточнить срок доставки.